вторник, 7 октября 2014 г.

Rouge: a la mode

        Совсем недавно, когда я передавала награду-эстафету, я спросила у рукодельниц, легко ли они расстаются со своими работами. Честно признаюсь, я не очень, поэтому свой handmade дарю только тем, кому нравятся рукодельные вещи, кто ценит и понимает , что в каждую работу вложена душа. Да и кому понравится, что его творение будет спрятано в шкаф?
        Я точно знаю, что все мои подарки (их, конечно, не много) находятся в надежных руках :)
Этот блокнот  был подарен моей хорошей знакомой,  а точнее уже подруге, с которой мне всегда интересно, легко, просто и приятно общаться и проводить время, и которая сама последнее время удивляет меня своими рукодельными способностями:)



         Неожиданно для меня она решила закончить курсы маникюра, поэтому мотив из книги V.Enginger "Mode d*hier et d*aujourd*hui"сам напросился для этой обложки. Да и девушка на обложке уж очень похожа на нее :)
         Вышивка выполнена на равномерной канве с люрексом, поэтому смотрится нарядно. Ярко-красная ткань обложки уже имеет тонкую синтепоновую прослойку, поэтому блокнот получился  приятно "мягким". Размер - стандартный ежедневник.





                         Надеюсь, блокнот прослужит долго и будет радовать свою хозяйку!                                      
                                                    Спасибо, что заглянули!



21 комментарий:

  1. Ммм... очень красивый дизайн. Давно на него засматриваюсь :)
    Очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. спасибо! Вышивать Вероник - одно удовольствие!

      Удалить
  2. Очень милый подарок, он не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая красота! Я уверена, что твоей подруге очень понравится! Да и как может не понравиться такая прелесть! Очень ярко, нарядно и аккуратно! и шармик очень "в тему" :-))) Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, умеешь ты красиво сказать :) Спасибо!

      Удалить
  4. Такая очаровательная вышивка с французским шармом))) кокетливая и игривая))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестно! Ярко и стильно. Отличная работа и интересное оформление. Так и захотелось ... пойти взять свой красный лак и сделать ... женственный маникюр ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же повезло подружке:)) Очень красивая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, хорошему человеку и подарок достойный!

      Удалить
  7. какая красота!!!! честно признаюсь, чаще всего у меня блокноты разные недоумение вызывают. как и рамки-открытки и фотоальбомы. ибо нагромождение всего... а у Вас такая лаконичность, идеально выверенное сочетание. просто - ах. завидую обладательнице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Здесь основной акцент идет на вышивку, поэтому согласна, что среди множества ленточек, пуговиц и шармиков, она бы просто потерялась.

      Удалить
  8. Шикарно получилось! Люблю сочетание белого с красным).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! да, красный с белым - всегда нарядно и празднично!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...