вторник, 23 сентября 2014 г.

Награда:))

                                             Как же приятно получать подарки!
   Большим сюрпризам стала для меня награда Liebster Blog Award от Валерии, которая творит чудеса  декупажа, валяния и  еще много чего.






Условия данной награды:
    Награду получают блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования: 
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.


Вопросы Леры и мои ответы:
1. Что для Вас творчество? (отдых, основная работа, подработка, самовыражение или .....)
-  Точно отдых, способ отвлечься от быта 
2. Получается ли у Вас зарабатывать на продажах своих работ?
 -Пока только дарю свои работы и очень рада этому, но не отказалась бы и от интересных заказов
3. Какое Ваше любимое, основное хобби, а может их несколько?
- Вышивка, но последний год - шитье и мыловарение
4. Сколько Вашего времени занимает любимое хобби ?
- Хотелось бы больше((
5. Есть ли у Вас мастерская, комнатка, стол или только подоконник? ;)
- Нет, но мечтаю. что когда-нибудь будет дом, в котором точно будет мастерская. Мечтать не вредно, правда?! :)
6. Откуда Вы черпаете вдохновение?
- Путешествия и работы других рукодельниц
7. Приходилось ли Вам сталкиваться с плагиатом? (Как решали "неприятность", если да?)
 - Мой звездный час еще не наступил :))))
8. Как Вы относитесь к критике?
 - Зависит от того, кто критикует, а вообще принимаю все замечания
9. Как у Вас с юмором, что не приемлемо в нём?
 -  Не люблю пошлость
10. Какие творческие планы на далёкое будущее-мечты?
-Ну, конечно же, для начала собственная мастерская:) А если серьезно, то хочу пошить куклу- Тильду и может, наконец-то, подекупажить))
11.Встретили ли Вы в блогах  друзей, с которыми поддерживаете отношения вне блога?
- Есть парочка, но общалась с ними еще до появления блога

  Награду-эстафету передаю прекрасным рукодельницам,  очень советую заглянуть в их блоги:
1Анечка "Уютный уголок моей мечты"
2. Лариса "Мое любимое"
3.  Людмила " My handicraft things"
4. Любовь "laleksa"
5. Оксана " Мое Рукоделкино"
6. Валентина "Валюшкин сундучок"
7. Елена "Вместе веселее"
8.Наташа " Наталья Куликова"
9.  Лилия "...Апрельское настроение..."
10.  Катерина " Вязаный мешочек"
11. Моряна " С любовью к рукоделию"

А это мои вопросы про рукоделие и не совсем
1. Как давно Вы занимаетесь рукоделием?
2. Всегда ли получается задуманное, воплощаете идею на 100%?
3. Останавливаетесь на полпути или идете до конца?
4. Что испытываете, когда расстаетесь  со своим творением?
5. Испытываете чувство вины перед своими ПЧ, когда долго не появляетесь в своем блоге?
6. Какой вид рукоделия хотели бы освоить?
7. Как часто покупаете материалы для своего творчества (по мере необходимости или просто любите порадовать себя)?
8.  Посещаете мастер- классы по рукоделию?
9. Приходилось ли давать  свои мастер-классы?
10. Записываете свои планы на будущее?
11. Какую музыку слушаете?

                                         Жду Ваших ответов!



8 комментариев:

  1. спасибо, Лена! так неожиданно получить такой сюрприз! пойду думать над вопросами и ответами))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я сама долго собиралась. Главное начать:)

      Удалить
  2. Спасибо, Леночка! Потащила к себе награду и вопросики

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо тебе за награду. Приятно очень) особенно за рекомендацию посетить наши блоги) У меня сейчас период какого-то эмоционально-творческого застоя... И вот 5й вопрос прям-таки в тему. Мне сейчас и правда стыдно, что не могу радовать чем-то, показывать новенькое...Но обязательно скоро все исправится,я верю. Немножко с делами раскидаюсь и напишу ответы на вопросы) Обещаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, как я тебя понимаю. Та же ситуация, поэтому и возник 5 вопрос:) буду успокаивать себя, что я не одна такая:)

      Удалить
  4. Как приятно читать о себе приятности;) спасибо тебе, дорогая!!! У меня тоже мечта- дом и мастерская в нём.... Очень было интересно почитать и узнать тебя ближе! У тебя получились хорошие, интересные вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Наконец-то собралась с мыслями!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...