четверг, 23 мая 2013 г.

Долгожданная сумка

Примерно года 4 назад мне так захотелось сумку с вышивкой, что цветочный мотив был мгновенно вышит, но с сумкой не сложилось(((  Вышивка была заброшена, то есть аккуратно сложена в шкаф на несколько лет. И лежала она там пока  у меня не появилась моя помощница( швейная машина).
Методом проб с многочисленными переделываниями и при этом мыслями "зачем я за это взялась?", сумка  была пошита.



Размеры сумки: высота - 38 см, ширина вверху - 42 см, внизу - 30 см.
Материал - плащевка, очень практично. Сумка была пошита в конце апреля, поэтому эксплуатируется по полной программе (на фото хорошо видно ее помятость), и даже успела съездить на юг.
Подклад - хлопок. Есть 2 кармана.
В наполненном виде выглядит так



Самое большое мое достижение и самый сложный этап - это вшивание молнии.
Ручки тоже пришлось делать самой, в магазине не было ременной ленты нужного цвета.



И, конечно же, самая главная деталь сумки - вышивка. Нежные лютики от DMC вышиты на Murano Lugana.


Graceful buttercups,  DMC


Показывать кривые строчки и еще кое-какие недостатки не буду, вы их сами увидете))) Сумка мне нравится и будет моей любимой, по крайней мере, этим летом!

2 комментария:

  1. Лена! Та невже?!! Я не верю свои глазам?
    Поздравляю с долгожданной собственной сумкой! УРААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, наконец-то! Ты то знаешь, сколько я вынашивала эту идею!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...