понедельник, 20 мая 2013 г.

Первый кошелек

Это не просто мой первый кошелек, а мой первый урок шитья после школьной программы, поскольку к швейной машине я не прикасалась именно с тех пор. "Подарилась" мне недавно швейная машина, и тут все началось. Вдохновившись работами рукодельниц, соорудила вот такой детский кошелек.





Хотя кошелек очень маленький ( размер фермуара 7 см), дочка  называет его "своей косметичкой", очень необходимая вещь для 6-летней девочки:)). Она сама выбирала ткань, подвеску, кружево.



Внутри - ярко-розовый хлопок в горошек, снаружи - плотный лен.


Шить мне  очень понравилось. Буду учиться и совершенствоваться! А вышивка пока отдыхает, впереди так много планов по шитью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...